Российское отделение международного органа по сертификации DQS HoldingGmbH (Германия) приглашает организации малого и среднего предпринимательства принять участие в семинаре-тренинге

0
30

20.05.2019

«Антикоррупционный комплекс на основе международного стандарта ISO 37001:2016 «Система менеджмента противодействия коррупции (Аnti-briberymanagementsystems)» и российского законодательства».

Июнь 2019 г., г. Уфа (конкретные даты и место проведения будут уточнены)

Вопросы семинара-тренинга:    

  • Коррупционное поведение. Возможные виды коррупции в компании. Как и почему происходит коррупция в компании
  • Антикоррупционный комплаенс: суть, практическое использование в деятельности компании.
  • Внедрение в систему управления противодействием коррупции компании антикоррупционных инструментов, процедур и документации в соответствии со стандартом ISO 37001.
  • Основы противодействия методам социальной инженерии в компании вконтексте противодействия коррупции.
  • Памятка руководителям высшего и среднего звена компаний: о дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения.
  • Актуальная судебная практика по делам о коррупционных нарушениях в России.
  • Коллективный разбор имитационного сюжета «Выявление коррупционного проявления в компании и меры противодействия».
  • Процесс сертификации корпоративной системы управления противодействием коррупции на соответствие требованиям стандарта ISO 37001.

Продолжительность семинара-тренинга: 2 дня.

Целевая группа: руководители компаний, служб комплаенс, экономической безопасности, внутреннего аудита и контроля.

Слушателям оформляются сертификаты и удостоверения о краткосрочном повышении квалификации.

Стоимость участия: 16 000 рублей.

Контактные лица для подачи заявок:

— в Российском отделении DQS: Искандер Бекович Арсланбеков,эксперт-аудитор систем менеджмента по стандартам ISO, (495) 725-8612, i_ars@dqs-russia.ru;

 

Узнать подробнее  12 декабря состоится семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов»